Запрос по сайту:
    

Новости
  

Пляжные истории на «Неделе Моды в Москве»

25 октября 2006

Пляжные истории на «Неделе Моды в Москве»

«Неделя Моды в Москве» продолжает приоткрывать завесу тайны над тенденциями будущего сезона и предстоящими показами.

Лена Ленская – одна из самых известных дизайнеров «Недели Моды в Москве», персона успешная и светская. В этом сезоне Ленская представляет свою новую коллекцию, на сей раз созданную совместно с BeachSoccer.

Пляжный футбол – уникальный вид спорта, сочетающий в себе развлечение, моду и красоту. Это игра в самом позитивном смысле, спорт в развлечении, летний и солнечный. В Россию он пришел недавно, но уже стремительно набирает популярность.

«Модное поколение сегодня не только осознает необходимость здорового образа жизни, но наслаждается движением и умеет соединить спорт с удовольствием и модой. Поэтому я создала для них эту коллекцию совместно с BeachSoccer, и в ней сделала акцент на том образе жизни, который сейчас стал самым модным трендом. Мне хотелось показать, что его эстетика может быть роскошной. Чтобы подчеркнуть основную идею, я отдала предпочтение оттенкам и тканям, напоминающим о лете, теплых волнах, мягком песке», — говорит Ленская.

Ленская советует не забывать о том, что наиболее актуальной и привлекательной сейчас является естественная красота, основанная на здоровье и внимательном отношении к себе и взаимодействию с окружающей средой, особенно в мегаполисе.

«Неделя Моды в Москве» пройдет с 24 по 30 октября 2006 года в Гостином Дворе. В течение всей «Недели» свои коллекции представят более 60 российских дизайнеров, а также зарубежные Дома Mоды – Pucci и Gattinoni.

В этом сезоне несколько российских Модных Домов, постоянных участников «Недели Моды в Москве», уже представили свои коллекции в рамках модных Недель в Нью-Йорке, Милане и Париже.

«Неделя Моды в Москве» приобрела сильного партнера в лице международной компании – IMG. Первые итоги плодотворного взаимного сотрудничества компаний уже дали себя знать.

Кроме того, презентационным партнером «Недели Моды в Москве» на ближайшие три года стала крупнейшая международная компания VISA International. 3 сезон длится успешное бизнес-партнёрство с компанией Jaguar.

Новый партнер «Недели Моды в Москве» в этом сезоне — компания AVON. В рамках «Недели Моды в Москве» AVON отметит свой 120-летний юбилей, а также привлечет внимание модной аудитории к своей благотворительной программе «Вместе против рака груди», которая проводится компанией по всей России .



Источник: www.krasota.ru
Перейти к списку новостей

Все-таки что же такое  Фитнесс (фитнес, fitnes, fitness)

Дыхательная гимнастика "Цзяньфэй"

Йога

25 октября 2006 Стала известна дата свадьбы Тома Круза и Кэти Холмс

25 октября 2006 Путин дал России новое название

25 октября 2006 Пляжные истории на «Неделе Моды в Москве»

25 октября 2006 Для здоровья ваших глаз

25 октября 2006 Солярий: опасности для светлокожих

Saechka.ru, кулинарно-домашний сайт о доме, детях, творчестве и рецептах в фото, форум Ramblers.ru
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Веб студия © Grishek Studio- создание сайтов